Настройки шрифта
Версия для слабовидящих

Карта сайта

Методический семинар

Проект"Социокультурная образовательная среда кадетской  школы как средство  социализации, самоопределения и патриотического воспитания"​ 

ПРЕДЪЯвление опыта:​

1. Развитие творческих способностей обучающихся через деятельность мастерской "Казачий костюм"

Ледяева Елена Юрьевна, учитель технологии МБОУ "СОКШ № 4"

​​​​Сценарий занятия дополнительного образования

​​​​​Презентация

Дидактический материал:

Видеозапись (через применение метода ТРИЗ "морфологический анализ", учащиеся определяют основные элементы мужской казачьей одежды и на основе  полученных знаний  создают эскиз сценического костюма казака Сибирского Казачьего Войска).

2. Гражданско-патриотическое воспитание в урочной и внеурочной деятельности "Уроки свидетелей истории" 

 Стригин Владимир Олегович, учитель истории и обществознания МБОУ "СОКШ № 4"​

​​​​​​Сценарий внеурочного  занятия

​​Презентация

Дидактический материал

Видеозапись (учащиеся составляют математические задачи с историческим содержанием на основе экспонатов из школьного музея, посвященного ВОВ. Они используют источники, иллюстрирующие деятельность 308-й стрелковой дивизии Гуртьева Леонида Николаевича, прошедшей боевое крещение под Сталинградом. Главная задача учащихся: на основе письменных источников и артефактов из музея  более детально представить картину событий того времени. В конце занятия они представляют получившиеся задачи. Занятие построено в форме метапредметного погружения на основе интеграции истории и математики)

3. Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание в рамках учебного занятия по теме «Образ защитника Отечества на страницах книг детских писателей»  

Максимова Леся Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ "СОКШ № 4"

​​​​​​Сценарий  учебного занятия

​​​Презентация​

Видеозапись  (в рамках технологии критического мышления учащиеся знакомятся с произведением С. Алексеева "Медаль". Учитель, используя прием "чтение с остановками", не только  способствует формированию читательской и  коммуникативной компетентности учащихся, но и выделяет моральное содержание ситуации. Урок проводится в рамках авторской программы - победителя конкурса образовательных программ по вопросам развития кадетских классов в ХМАО-Югре)