УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Постановление от 04.06.2019 № 178-п "О государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ГИС "Образование Югры")"
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости возможно как для родителей, так и для учащихся.
Получить данную услугу через ЦОП ХМАО-Югры на сайте https://cop.admhmao.ru/ можно ТОЛЬКО при следующих условиях:
- наличие учетной записи на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/
- наличие вашего СНИЛС в школьной базе (это требование государственного контракта на внедрение ГИС Образование)
Как зарегистрироваться на ЕПГУ (инструкция)
Как зарегистрировать ребёнка ДО 14 лет на ЕГПУ (инструкция)
Буклет
Система ознакомления родителей (законных представителей) в формате электронной почты личного кабинета пользователя модуля «Электронный журнал» Цифровой платформы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Для входа в информационную систему и просмотра электронного дневника:
Далее - используйте кнопку "Войти через госуслуги" и введите свои регистрационные данные от Портала Госуслуг
- Инструкция для родителей и учащихся
- Руководство пользователя (инструкция) Цифровая образовательная платформа общеобразовательных организаций ХМАО – Югры
2 способ: Воспользуйтесь мобильным приложением «Госуслуги ХМАО» (устанавливается на мобильный телефон).
Скачать мобильное приложение «Госуслуги ЮГРЫ» Google play или Арр Store
Инструкция для получения услуги через мобильное приложение «Госуслуги ХМАО»
3 способ: Воспользуйтесь услугой «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости» на ЕПГУ «Госуслуги».
Инструкция для получения услуги "Текущая успеваемость" на портале Инструкция для получения услуги "Текущая успеваемость" на порталеwww.gosuslugi.ru
На начальном этапе использования системы "ЦОП ГИС Образование Югры "у некоторых родителей и обучающихся могут возникнуть проблемы с входом:
- не отображается дневник у обучающегося или родителя
- в семье учатся несколько детей, а у родителя отображается дневник только одного ребенка.
В основном эти проблемы связаны с тем, что:
- В школьной базе данных нет СНИЛСа родителей (и/или детей)
- На портале Госуслуг регистрация пройдена, но не введен СНИЛС (упрощенная запись)
- В номере СНИЛС родителя/ребенка присутствует ошибка
Если не устранить хотя-бы одно из трех перечисленных обстоятельств, увидеть дневник в ГИС Образование ЮГРЫ не получится.
Если у Вас возникли проблемы со входом в Электронный дневник, или у Вас возникли вопросы по получению информации вы можете:
- обратиться к классному руководителю,
- отправить свое обращение на электронный адрес: [email protected]. В письме обязательно укажите ФИО ребенка, класс, ФИО родителя (законного представителя).
- позвонить по телефону 27-97-02.
- позвонить по телефону "горячей линии" 8 800 100-58-67 .